Автомобиль Nissan Laurel 1989 – 1992 (Взгляд в прошлое)

Автомобиль “Nissan Laurel” 1989 – 1992 годов выпуска. Взгляд в прошлое: (Страничка истории)

автомобиль Nissan Laurel     “Nissan Laurel” — автомобиль о котором я расскажу в этой статье, поделюсь впечатлениями об этом автомобиле, которым я имел удовольствие когда-то владеть.

  В России большой популярностью пользуются подержанные автомобили иностранного производства, и не для кого не секрет, что наибольшую объемную долю из них составляют японские авто. И это объясняется тем, что при огромном выборе производителей и моделей, за относительно небольшие деньги автолюбитель приобретает достаточно надежный и комфортный автомобиль, практически на любой вкус.

     Сегодня на улицах Российских городов еще встречаются  “японцы” моделей конца 80-х, начала 90-х годов. Они находятся в своей ценовой категории, примерно на уровне подержанных автомобилей отечественного производства и на них есть спрос, при этом отдельные механики, утверждают что “японцы” тех годов по надежности не уступают нынешним, а в чем-то даже превосходят, если брать во внимание особенности Российских условий эксплуатации.

     Один из представителей бизнес-класса японского автомобилестроения тех годов, не так часто встречающийся на улицах нашего города, в сегодняшнем тесте — “Nissan Laurel” 1990 года.

Добротный седан бизнес-класса с характерным для японских моделей тех лет невысоким и не пышным, даже немного плоским кузовом. Приземистый, внушительной длины Laurel в сочетании с боковыми стеклами без рамок создает некий стремительный образ.

     Вероятно, что в конце 80-х японцы разрабатывая геометрию кузовов для автомобилей изначально отталкивались от габаритных размеров основных агрегатов, и придерживаясь определенной пропорциональности старались сконструировать кузов с учетом минимизации не полезных геометрических размеров, а соответственно и веса автомобиля и уже исходя из этого дорабатывали экстерьер. На длинном и невысоком, строго ограниченным размерами силового агрегата,  капоте хорошо заметна стела с шильдиком в виде медали с буквой L в центре, чем-то напоминающая значок Lexus в лаврах и придающая некую благородность. Такая же медаль скрывает замок довольно вместительного багажника.

автомобиль Nissan Laurel salonСалон отделан велюром, по всей водительской стороне панели проходит планка под дерево гармонично сочетающаяся со встроенными стрелочными часами. Панель приборов достаточно информативна. Водительское кресло помимо обычной регулировки имеет дополнительно ручную настройку формы спинки, которая осуществляется с помощью двух валиков перемещающихся в спинке сиденья.  Laurel  оснащен электрическими стеклоподъемниками, электрической регулировкой и подогревом наружных зеркал, центральным замком, кондиционером, даже антенна выдвигается -задвигается с помощью электропривода управляемого кнопкой между передними сиденьями, причем если вы забыли спрятать антенну прежде чем покинуть автомобиль, то он сделает это за вас автоматически при вынимании ключа из замка зажигания. Кстати  замок зажигания имеет блокировку самопроизвольного выпадения ключа при любом положении, чтобы вынуть ключ необходимо нажать миниатюрную кнопочку находящуюся на замке как раз под большой палец. Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач с функцией OVER DRIVE . Стояночный тормоз вовсе не является как его принято называть “ручным”, он включается с помощью крайне левой педали, а выключается нажатием на кнопку и легким поднятием миниатюрного встроенного в панель между передними сиденьями рычажка, и приятно   что этот рычажок не торчит, а всегда находится в отведенной ему нише — очень эргономично. Что касаемо эргономики: приятно что на руле имеют место кнопки управления магнитолой, а безрамочные боковые стекла способствуют отличному обзору. Из наворотов:  имеется  ионизатор воздуха салона с ароматизатором, очень полезно для курящих – почти мгновенно после включения ионизатора в салоне исчезает запах. О пользе для здоровья отрицательно заряженных ионов говорить не буду, я думаю все об этом хотя бы краем уха слышали.

     Надо сказать что седаны бизнес-класса радуют комфортом не только водителя. В Nissan Laurel  в приятный комфорт будут погружены и пассажиры задних сидений: просторный салон, высокий потолок, широкие, удобные сиденья с центральным подлокотником…

     Модель бизнес-класса оправдывает себя и в том, что в пробках, все чаще встречающихся в нашем городе, автомобиль ничем не раздражает. Обычно, даже после получаса движения в пробке начинаешь обращать внимание на разные мелочи и особенности машины. Одни модели слишком мощные, чрезмерно бурно реагируют на малейшее нажатие на педаль газа, держа водителя в постоянном напряжении. Другие вызывают спазм левой ноги из-за неудобного для  такого частого выжимания сцепления. Laurel меня абсолютно ничем не раздражал. Аудиосистема наполняет салон приятной музыкой, мотора не слышно, машина как будто сама катится вперед, позволяя думать о чем-то своем. Обнаружив торможение, автомат сразу плавно переходит на пониженную передачу, помогая плавно остановиться. Этот автомобиль замечательно гармонирует со своей автоматической коробкой.

“Nissan Laurel” выпускался с тремя вариантами бензиновых двигателей:                2,5 – литровым рядной “шестеркой” (190 и 125 л.с.) и 1,8-литровым 4-цилиндровым (91 л.с.), а так же был дизель RD28 (2,8л. и 94 л.с.). Мне достался с 2-литровым, рядным,6-цилиндровым двигателем с многоточечным впрыском, мощностью 125л.с. Естественно, что при 125 силах от машины не приходится ожидать бурного темперамента. Водителю, который любит быстро ездить всегда и везде   “Nissan Laurel 2.0” едва ли понравится. Но за счет шести цилиндров возникает ощущение, что под капотом прячется более мощный двигатель. Если же отключить OWER DRIW , то динамика разгона машины значительно преображается. А коль мотор теперь работает в зоне более высоких оборотов, то во время напряженного обгона коробка переходит уже не с пятой на третью, а с четвертой на третью и привод акселератора более насыщенный. С другой стороны автомобиль располагает к спокойному планированию по городским улицам. Но выйдя на прямую магистраль Laurel успешно кладёт стрелку спидометра на отметку “190”. Нужно ли больше? Учитывая качество наших дорог.

 Краткая техническая характеристика “Nissan Laurel 2.0”

Габаритные размеры                           4690х1695х1365мм

База                                                         2670 мм

Снаряженная масса                              1330 кг

Двигатель                                               6-цил., рядный, 2,0 л

Мощность                                              125 л.с. при 5600 об/мин

Крутящий момент                                172 Нм при 4400 об/мин

Максимальная скорость                      190 км/ч

Google

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике История одного автомобиля с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий